«Белуга Групп» в первом квартале нарастила отгрузки на четверть




Продукция компании "Белуга"Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 7 апр — ПРАЙМ. «Белуга Групп», один из ведущих производителей алкоголя в России, в первом квартале 2022 года нарастила общие отгрузки продукции на 25,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Они составляют 3,95 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании.

«В I квартале 2022 года Beluga Group, крупнейшая алкогольная компания в России, фиксирует рекордные продажи: общие отгрузки достигли 3 950 тысяч декалитров, что на 25,1% больше, чем в аналогичном периоде 2021-го», — говорится в сообщении.

При этом отгрузки собственной продукции выросли на 21,6% и составили 3,12 миллиона декалитров. Наиболее востребованными стали водочные бренды Beluga (+51%), «Архангельская» (+54%) и «Белая Сова» (+42%), виски Fox & Dogs (+15%) и другие. Большой спрос отмечен на импортные бренды, которые компания представляет в РФ на эксклюзивной основе. Отгрузки по ним увеличились на 45,9%, до 690 тысяч декалитров.

Отгрузки продукции на экспорт за первый квартал выросли на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В данный период перед группой возникли новые задачи, связанные с логистикой, обеспечением производства и расчетами, которые мы успешно решаем. Стоит отметить, что доля импортных комплектующих у BELUGA GROUP является небольшой, а для производства собственных продуктов используется сырье из России или стран, входящих в ЕАЭС» — прокомментировал председатель правления компании Александр Мечетин.

Он отметил, что большая часть зарубежных партнеров компании продолжает поставки продукции и нацелена на долгосрочное сотрудничество. На случай его приостановки сформирован достаточный запас импортного алкоголя на складах в России и Риге.

Вместе с тем, компания располагает возможностями при негативном сценарии заместить импортные напитки продуктами собственного производства.

Объем продаж собственной розничной сети группы — «ВинЛаб» — увеличился на 52%. Количество торговых точек возросло до 1 124. Продолжилось развитие электронной коммерции. Более 53 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах «ВинЛаб» ежемесячно. «Наличие своей торговой сети дает группе преимущество сравнительно короткого оборота капитала, быстрого получения наличных средств и возможности оперативно реагировать на изменение курса валют для регулирования цен. В настоящий момент это является серьезным конкурентным преимуществом», — пояснил Мечетин.

«Белуга Групп» — один из крупнейших в РФ производителей водки, а также один из ведущих импортеров крепкого алкоголя. Группа управляет пятью предприятиями, спиртзаводом, винным хозяйством, собственной системой дистрибуции и сетью розничных магазинов «ВинЛаб». В портфель ее брендов входят, в частности, водки Beluga, «Архангельская» и «Беленькая», игристые вина Tete de Cheval и тихие вина Golubitskoe Estate, бренди «Золотой резерв», виски Fox&Dogs.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *