Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг



Мэрия МосквыЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 14 янв — ПРАЙМ. Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. 

«По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации», — цитирует Сергунину сайт мэра Москвы.


# Ссылка для получения ответа в формате VAST # для http - http://otclick-adv.ru/core/code.js?pid=6047&vr=1&rid={random_id} # для https - https://otclick-adv.ru/core/code.js?pid=6047&vr=1&rid={random_id} # или универсально - //otclick-adv.ru/core/code.js?pid=6047&vr=1&rid={random_id}

При составлении рейтинга эксперты Минэкономразвития оценивали такие параметры, как возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, а также ряд других. Отмечается, что в тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.

«Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных», — отметила Сергунина.

Читайте также:

Мишустин подписал постановление о возможности регистрации транспортных средств в МФЦ

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *