Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 29 мар — ПРАЙМ. «М.Видео-Эльдорадо» начал продавать бытовую технику и электронику, используя популярный в 2000-х годах кредитный инструмент «10-10-10». Его предоставляют работающие через кредитную платформу ритейлера ОТП Банк, МТС Банк и «Ренессанс Кредит». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представитель объединенного ритейлера.
«Кредитное предложение предполагает первоначальный взнос в размере 10% стоимости покупки и погашение основной суммы и процентов в течение 10 месяцев. Общая переплата по кредиту составит порядка 10% при годовой ставке 23-23,5% в зависимости от предложения конкретного банка. Акция распространяется на большинство товаров», — уточнил он.
По словам представителя ритейлера, приобретать технику по такой схеме выгоднее, чем брать кредит. К примеру, при покупке смартфона стоимостью 50 тысяч рублей при помощи инструмента «10-10-10» итоговая цена составит 55 тысяч, а при оформлении потребительского кредита на год — примерно 67 тысяч рублей, утверждает он.
Представители других ритейлеров и операторов на вопрос «Известий» сказали, что пока формат «10-10-10» их магазины не используют.
«Большинство ритейлеров сейчас не используют «10-10-10″, но в ближайшее время розничные сети, скорее всего, введут такую практику. Им нужен оборот, а без таких мер поддержки продаж сохранить его на приемлемом для продолжения бизнеса уровне вряд ли удастся», — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
«10-10-10» нужен ритейлерам, в первую очередь чтобы сохранить оборот и покупателей, отмечает сотрудник одной из розничных сетей.